суббота, 20 июня 2015 г.

Бутылочка для вина

Добрый день, всем!
Сегодня я с бутылкой! :)))))
Иногда мы покупаем вино в картонных литровых пакетах. Но ставить на праздничный стол этот пакет как-то некрасиво. Давненько я призадумалась и решила задекупажить бутылку для вина. Нашлась литровая бутылка из-под глинтвейна. Заказала декупажную карту, подождала 2 месяца, получила и ...
В общем ещё через 2 месяца я наконец-то воплотила свою задумку.
Получилось немного неказисто (я только учусь декупажу), но мне нравится.

 Попробовала в первый раз кракелюрный лак. Не очень удачный опыт на мой взгляд, надо тренироваться.

Вот такая вот праздничная бутылочка для вина. Пока не опробована. Ждет.
:)))))

 Спасибо за просмотр и комментарии!

4 комментария:

  1. Симпатичная бутылочка получилась. Я тоже потихоньку декупаж осваиваю, к бутылочкам пока только присматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ШалФея! Ещё бы сфотогравировать удачнее, была бы ещё симпатичнее.

    ОтветитьУдалить