пятница, 2 февраля 2018 г.

Волшебный жёлудь. Косметичка

Здравствуйте!
Ещё одна моя осенняя работа. Обожаю её.
Осваивала вышивку шовчиками. Ох, и трудно мне они дались!
Оказалось потом, что я просто неправильно выбрала размеры основы и ниток: нитки были толстоваты.
Но зато какие осенние краски! А бисер!Я же без него просто жить не могу: в любую работу пытаюсь засунуть )))


В какой-то момент думала, не осилю. Но взяла себя в руки и закончила. и даже сшила косметичку.
Вышивала в совместном проекте в ВК с Анастасией Еремееевой.
 Подарила эту красоту одной замечательной коллеге-рукодельнице. Очень счастлива. Люблю, когда мои работы попадают в достойные руки и радуют владельца.

Прогуляюсь в Рукодельное кафе  Оно, кстати, переехало! Если вы его потеряли, пройдите по ссылке.

 Спасибо всем, кто заглянул!

9 комментариев:

  1. Очень красиво! И цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получилась! Хотела подсоединиться к этому проекту, но из-за нехватки времени не решилась. Красивая вышивка и оформление мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная косметичка. Красивый жёлудь. Цветовая гамма природно-приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Подбирала нитки в осенней гамме.

      Удалить
  4. Очень красиво! И цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, примите наши искренние восхищенные возгласы!!! Шикарная да еще функциональная вещь получилась, повезло новой хозяйке. Я еще и узнала о Вас и стала 100 читателем Вашего замечательного блога)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Очень приятно! А ещё приятнее то, что я тут сижу в кустах и жду 100 -го подписчика, чтобы конфетку объявить. Вот сфотографирую её на выходных и разыграю!

      Удалить